01:44 

Вопрос

Captain de La Fer
Отличил гик от ватерштага
Народ, существует ли в природе фото/арт/видео/т. п. Фили в исполнении Роба Казински? Или те отснятые несколько сцен остались тайной за семью драконами?

@темы: Фили, Роб Казински, Есть вопрос

Комментарии
2013-12-03 в 01:59 

Samael-sama
|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Конечно. В доп.материалах с расширенной версии "Хоббита" его прилично, как на подготовке, так и в гриме Фили.

2013-12-03 в 02:01 

Captain de La Fer
Отличил гик от ватерштага
Можно скачать вместе с сабжем? На рутрекере есть?

2013-12-03 в 02:04 

Samael-sama
|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Да, с субтитрами. Является отдельной раздачей, без фильма.

2013-12-03 в 02:09 

Captain de La Fer
Отличил гик от ватерштага
Понял, gracias.

2013-12-03 в 02:13 

Samael-sama
|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Чтобы особо не искать...


2013-12-03 в 02:26 

Captain de La Fer
Отличил гик от ватерштага
Вот оно как *внимательно разглядывает* нет, пожалуй, Дин сюда вписывается гораздо лучше, хотя, с другой стороны, у Роба просматривается исконно гномская кряжистость и основательность. В ощобщем, ещё раз благодарю, поищем ещё.

И прячьте под кат - не слишком-то удобно смотреть х)

2013-12-03 в 18:22 

Desert Eagle
I drink and I know things.
La Fer, он даже в фильме, как таковом, есть, а еще в Дневниках режиссера, но 99% случаев он там без грима.
hobbit2012.diary.ru/p192700335.htm

2013-12-03 в 19:35 

Captain de La Fer
Отличил гик от ватерштага
Не-не-не, адназначна Дин. Против этого чела ничего не имею, работ не видел, но он не Фили.

2014-01-08 в 01:43 

anni_rats
По-моему именно он был в сцене побега из города гоблинов, ибо сколько я не смотрела - лица Фили там старательно не показывают, только со спины. Был один момент, когда показали лицо и там явно был не Дин.

2014-01-08 в 15:12 

Captain de La Fer
Отличил гик от ватерштага
anni_rats, там Фили вообще почти не видать, Кили и то показали, когда он мечом гоблинские стрелы отбивал, а потом схватился за лестницу. Т. е. вы предполагаете, что этот момент так хитро смонтировали, всё-таки вставив уже отснятый кусочек с Робом (или дублёром? Ибо есть факт, что в сцене драки с гоблином Бильбо играл дублёр, а лицо Мартина потом наложили в цифре отдельно...)?

2014-01-08 в 15:41 

anni_rats
La Fer, " там Фили вообще почти не видать, Кили и то показали, когда он мечом гоблинские стрелы отбивал, а потом схватился за лестницу." именно это я и сказала)
"Т. е. вы предполагаете, что этот момент так хитро смонтировали, всё-таки вставив уже отснятый кусочек с Робом (или дублёром? Ибо есть факт, что в сцене драки с гоблином Бильбо играл дублёр, а лицо Мартина потом наложили в цифре отдельно...)?" ага, именно так. Ибо ну всех показывали, и не раз, а Фили - нет. Где-то там вдали блондинистые космы мелькают и все (
Быстро прокрутила режисерку, буквально пара минут с момента пленения до конца песни Главного Гоблина.
Когда гномов только ведут к Главному Гоблину - впереди идут Бифур, Торин, Кили, Нори. Следующий кадр - Бофур, Бомбур, Глоин, Оин, Дваалин. Нет Ори, Фили, Дори и Балина. Потом вид сверху, когда гномов ведут по мосту, видно всех и даже затылок Фили (правда, он тут скорей рыжий, чем светлый). Причем Фили дважды оборачивается, первый раз его лицо не разглядеть, а во второй раз, когда камера ближе, его лицо заслоняет гоблин. Хочется даже написать - лицо Фили старательно заслоняет гоблин. Мы же не забываем, что гоблины могут быть цифровыми.
Снова вид сверху - гномы стоят и смотря на Гоблина, мы же видим только затылок Фили, но в какой-то момент он поворачивается и тут впервые начинают возникать вопросы, а Дин ли это? Следующий кадр - вид со спины гномов и тут Фили-не-Дина видно ого-го как. И снова вид спереди - не Дин. Еще пара кадров, видно хорошо и Ори и Дори и Балина, которых мы не видели ранее, но зато за их спинами низкий, рыжий Фили-не-Дин!

2014-01-08 в 15:44 

anni_rats
Хотя, я вполне допускаю мысль, что это какой-то левый гном-попаданец. Но где тогда Фили?)

2014-01-08 в 17:05 

Captain de La Fer
Отличил гик от ватерштага
anni_rats, это уже интересно. Где можно режиссёрскую версию посмотреть? Или скачивать надо?

Хотя, я вполне допускаю мысль, что это какой-то левый гном-попаданец. Но где тогда Фили?)

Ну, один Леворукий знает, сколько ещё гномов гоблины хватали в плен. Вот вам и идея для фика, хотя это дело десятое. Вообще если присмотреться, то любопытных мелочей можно насчитать немерено. Но я думаю, что это как бы имелся в виду Фили. Момент с заслоняющим гоблином тоже заинтересовал.

Где-то там вдали блондинистые космы мелькают и все (

Это видно и в обычной версии.

видно всех и даже затылок Фили (правда, он тут скорей рыжий, чем светлый)

На самых первых этапах съёмок грим был не без ляпов, его ещё потом перерабатывали. И кстати, это было ещё во время участия Роба.
(Как имхо могу добавить, что в "ПС" мне совсем не понравился грим Фили. Замечательно выглядел в НП, а здесь что? :facepalm:)

Снова вид сверху - гномы стоят и смотря на Гоблина, мы же видим только затылок Фили, но в какой-то момент он поворачивается и тут впервые начинают возникать вопросы, а Дин ли это? Следующий кадр - вид со спины гномов и тут Фили-не-Дина видно ого-го как. И снова вид спереди - не Дин. Еще пара кадров, видно хорошо и Ори и Дори и Балина, которых мы не видели ранее, но зато за их спинами низкий, рыжий Фили-не-Дин!

У меня память на лица. Если я посмотрю реж. версию, смогу сказать, Роб или не Роб, если это действительно не Дин.

2014-01-08 в 17:09 

Captain de La Fer
Отличил гик от ватерштага
P. S.

Кстати, кто там очень виртуозно орудовал палкой, вращаясь вокруг своей собственной оси и разбрасывая таким макаром гоблинов, которые подбегали со всех сторон? Это точно не Балин, у него другое оружие, а камера показывала гнома сверху. Макушка у него была тёмная. Кто это был, случаем, не знаете?

2014-01-08 в 17:27 

anni_rats
La Fer, можно скачать, можно купить. Как хотите - дело ваше.
На самых первых этапах съёмок грим был не без ляпов, его ещё потом перерабатывали. И кстати, это было ещё во время участия Роба.
собственно, разве это и не подтверждает тот момент, что это не Дин? Хотя, я на 100% уверена, что не Дин. Но не уверена, что это Роберт.
У меня память на лица. Если я посмотрю реж. версию, смогу сказать, Роб или не Роб, если это действительно не Дин.
Как посмотрите - напишите, ибо этот "Фили" очень странный, совершенно не похож на Дина, но и от Роба в нем мало что есть...
Кстати, кто там очень виртуозно орудовал палкой, вращаясь вокруг своей собственной оси и разбрасывая таким макаром гоблинов, которые подбегали со всех сторон? Это точно не Балин, у него другое оружие, а камера показывала гнома сверху. Макушка у него была тёмная. Кто это был, случаем, не знаете?
Знаю, конечно, это Оин) У него чудесная палка, больше похожа на увеличенную полицейскую дубинку, кстати.
А Балин двигается как магистр Йода)

2014-01-08 в 17:58 

Captain de La Fer
Отличил гик от ватерштага
anni_rats, у меня иногда мелькала мысль, что постановщик боев вдохновлялся джедаями. Насчёт Балина тоже можно согласиться.

Как посмотрите - напишите, ибо этот "Фили" очень странный, совершенно не похож на Дина, но и от Роба в нем мало что есть...

Ну ок.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хоббит и Властелин Колец: мир Толкина в кино.

главная